Современное искусство не всегда легко понятий.
Итальянский художник Маурицио Каттелан взорвал медиа-пространство своим творением “Комедиант”, которое является обычным бананом, приклеенным к стене скотчем. Тем не менее, удалось продать целых три экзепляра этого “творения” за 120 тысяч долларов каждый. Сам же творец утверждает, что думал над этой идеей целый час.
A-peeling offer? A duct-taped banana is selling for $120K at #ArtBaselMiamiBeach #FunFactFriday pic.twitter.com/Q63lljII7Z
— Art Basel (@ArtBasel) December 6, 2019
А пока ценители высокого искусства находили в банане и скотче “символ глобальной торговли, двусмысленности и классический инструмент юмора”, духовно бедные пользователи всемирной сети превратили “Комедианта” во что-то более понятное – челлендж.
Социальные сети буквально завалило фотографиями людей, которые приклеивают бананы на все подряд, а компании стараются сделать рекламу своих продуктов с помощью популярного флэшмоба.
Think I can get more than $120K for this? Going once, going twice… @carlosbakery #artbasel pic.twitter.com/kZFduVBlCc
— Buddy Valastro (@CakeBossBuddy) December 9, 2019
We see your banana and raise you a PINEAPPLE. What’s your starting bid? #artbasel #DuctTapeBanana pic.twitter.com/dvKs71HZdL
— Dole Tweets (@DoleTweets) December 11, 2019
Jesus Christ Marie, it’s not just beer it’s art! @Schraderbrau_BB @ArtBasel @figmtnbrew pic.twitter.com/klljPyv5ke
— Dean Norris (@deanjnorris) December 7, 2019
Current price: $120 (not $120K)
Caution: Not edible#ArtBasel @KennethCole pic.twitter.com/3D9ltdDrKR— Kenneth Cole (@kennethcolereal) December 11, 2019
My new art “Mango on the Door”
Is now on sale for USD121.000#ArtBasel #mangobeatsbanana pic.twitter.com/HPPFFGpfg9— LUCAS DI GRASSI (@LucasdiGrassi) December 9, 2019
Добрался этот челлендж и до Украины. На почтовой площади, возле фигурки Лыбеди, которую украсили к новогодним праздникам – появились сначала три банана…
…а потом и три лимона (бананы испортились).
Ну и конечно же, какой хороший челлендж без Иры Морозюк.
Королева эпатажа сама предстала в качестве арт-объекта, прилепив саму себя к стене скотчем.
Само собой – с бананом в руке.
И если долго всматриваться в это творение, то становится очевиден транспарентный посыл о рефлексии социума в отношении девиантного поведения отдельных индивидов, а также в интернет-аддикции и идиосинкразии украинского футбола к Николаю Морозюку.
А что видите вы?
Источник UA-Футбол