Британец на 19-й этап мирового первенства прибыл с четким пониманием того, что ему надо финишировать хотя бы на седьмом месте. В таком случае любой результат Себастьяна Феттеля уже не имел никакого значения. Льюис легко справился с поставленной задачей, а иначе и быть не могло. Преимущество трех лидирующих команд над всеми остальными настолько велико, что оказаться за пределами топ-6 Хэмилтон мог только в случае схода. Силовая установка Mercedes его не подвела, а определенные трудности с резиной просто вынудили чемпиона спокойно доехать до финиша на четвертой позиции.
Его уже бывший конкурент Феттель остановился на второй строчке, уступив только команде Red Bull. «Быки», которым максимально подходит трасса в Мехико, могли оформить дубль, но незадолго до финиша задымила машина Даниэля Риккардо, а это говорило о неразрешимых проблемах с мотором. Вторую победу подряд в Мексике одержал Ферстаппен, которого никто особо и не прессинговал. Голландец еще на первом круге вырвался вперед, после чего лидерство никому не отдавал.
Заключительные две гонки в Бразилии (9–11 ноября) и Абу-Даби (23–25 ноября) окончательно сформируют итоговую классификацию первенства, где реальная борьба ведется за третью строчку и гораздо более низкие позиции. На финальном этапе, судя по всему, и вопрос Кубка конструкторов стоять не будет, поскольку команда Mercedes должна гарантировать себе титул на бразильском асфальте.
19-й этап. Гран-при Мексики
Мехико. 26–28.10.2018
Длина трассы – 305,354 км (71 круг по 4,304 км)
Гонка
1 (2). Макс Ферстаппен (Нидерланды, Red Bull) 1:38.28,851
2 (4). Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) +17,316
3 (6). Кими Райкконен (Финляндия, Ferrari) +49,914
4 (3). Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) +1.18,738
5 (5). Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) +1 круг
6 (7). Нико Хюлкенберг (Германия, Renault) +2 круга
7 (9). Шарль Леклер (Монако, Sauber) +2 круга
8 (15). Стоффель Вандорн (Бельгия, McLaren) +2 круга
9 (10). Маркус Эрикссон (Швеция, Sauber) +2 круга
10 (20). Пьер Гасли (Франция, Toro Rosso) +2 круга
11 (11). Эстебан Окон (Франция, RP Force India) +2 круга
12 (17). Лэнс Стролл (Канада, Williams) +2 круга
13 (19). Сергей Сироткин (Россия, Williams) +2 круга
14 (14). Брендон Хартли (Новая Зеландия, Toro Rosso) +2 круга
15 (16). Кевин Магнуссен (Дания, Haas) +2 круга
16 (18). Ромен Гросжан (Франция, Haas) +3 круга
НФ (1). Даниэль Риккардо (Австралия, Red Bull) сход (62-й круг, мотор)
НФ (13). Серхио Перес (Мексика, RP Force India) сход (39-й круг, тормоза)
НФ (8). Карлос Сайнс (Испания, Renault) сход (29-й круг, авария)
НФ (12). Фернандо Алонсо (Испания, McLaren) сход (4-й круг, авария)
Примечание. В скобках указаны позиции пилотов на старте воскресной гонки – по итогам субботних квалификационных заездов.
Личный зачет
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) 358
2. Себастьян Феттель (Ferrari) 294
3. Кими Райкконен (Ferrari) 236
4. Валттери Боттас (Mercedes) 227
5. Макс Ферстаппен (Red Bull) 216
6. Даниэль Риккардо (Red Bull) 146
7. Нико Хюлкенберг (Renault) 69
8. Серхио Перес (RP Force India) 57
9. Кевин Магнуссен (Haas) 53
10. Фернандо Алонсо (McLaren) 50
11. Эстебан Окон (RP Force India) 49
12. Карлос Сайнс (Renault) 45
13. Ромен Гросжан (Haas) 31
14. Пьер Гасли (Toro Rosso) 29
15. Шарль Леклер (Sauber) 27
16. Стоффель Вандорн (McLaren) 12
17. Маркус Эрикссон (Sauber) 9
18. Лэнс Стролл (Williams) 6
19. Брендон Хартли (Toro Rosso) 4
20. Сергей Сироткин (Williams) 1
Кубок конструкторов
1. Mercedes 585
2. Ferrari 530
3. Red Bull 362
4. Renault 114
5. Haas 84
6. McLaren 62
7. RP Force India 47
8. Sauber 36
9. Toro Rosso 33
10. Williams 7