Спортивна газета "Вболівальник"

Игра в поддавки

Дебютную гонку в текущем сезоне выиграл Себастьян Феттель, поднявшийся на наивысшую ступень пьедестала в Сингапуре, но триумф немецкого пилота можно назвать искусственным…

Уличная трасса Сингапура традиционно считается не самой интересной из-за отсутствия длинных прямых участков, поэтому обгоны здесь максимально затруднены. Вот и в прошлое воскресенье в лидирующей шестерке не было ни одной перестановки в реальной борьбе, а правки были внесены лишь во время первой и единственной волны пит-стопов. Именно тогда команда Ferrari нарушила собственные договоренности, а они гласили о том, что первым меняет резину пилот, находящийся выше. То есть Шарль Леклер планировал ехать поехать в боксы, а потом то же должен был сделать Феттель.
Однако боссы команды сначала позвали Себастьяна, а на следующем круге к механикам заехал Леклер. Этого пятикилометрового просвета хватило, чтобы немец на новых шинах взвинтил темп и выскочил на первое место, а монегаску пришлось остаться на второй позиции. Шарль не постеснялся высказать свои претензии команде, намекая на обратную рокировку, но Феттель так и остался первым, хотя сам победитель после финиша радовался без особых эмоций, прекрасно понимая, что такой победой хвастаться не принято.
Чуть ниже тоже можно было говорить о неприятных командных играх, поскольку Валттери Боттас, первым заехавший за новой резиной, преднамеренно сбавил обороты, чтобы Льюис Хэмилтон после своего пит-стопа выехал на четвертой позиции. Если бы финн проигнорировал требование гоночного инженера, британец оказался бы аж на шестой позиции, но в любом случае чемпионские перспективы Льюиса не вызывают сомнений.

Савелий СТУС

15-й этап. Гран-при Сингапура
Марина-Бэй. 20–22.09.2019
Длина трассы – 308,706 км (61 круг по 5,063 км)


Гонка
1 (3). Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) 1:58.33,667
2 (1). Шарль Леклер (Монако, Ferrari) +2,641
3 (4). Макс Ферстаппен (Нидерланды, Red Bull) +3,821
4 (2). Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) +4,608
5 (5). Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) +6,119
6 (6). Александр Албон (Таиланд, Red Bull) +11,663
7 (9). Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) +14,769
8 (11). Пьер Гасли (Франция, Toro Rosso) +15,547
9 (8). Нико Хюлкенберг (Германия, Renault) +16,718
10 (10). Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) +27,855
11 (17). Ромен Гросжан (Франция, Haas) +35,436
12 (7). Карлос Сайнс (Испания, McLaren) +35,974
13 (16). Лэнс Стролл (Канада, Racing Point) +36,419
14 (20). Даниэль Риккардо (Австралия, Renault) +37,660
15 (14). Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) +38,178
16 (19). Роберт Кубица (Польша, Williams) +47,024
17 (13). Кевин Магнуссен (Дания, Haas) +1.26,522
НФ (12). Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) сход (50-й круг, авария)
НФ (15). Серхио Перес (Мексика, Racing Point) сход (43-й круг, мотор)
НФ (18). Джордж Расселл (Великобритания, Williams) сход (35-й круг, авария)
Примечание. В скобках указаны позиции пилотов на старте воскресной гонки – по итогам субботних квалификационных заездов.

Быстрейший круг: Кевин Магнуссен (+1 очко) – 1.42,301 (58-й круг, с/с – 178 км/ч).

Личный зачет
1. Хэмилтон (Mercedes) 296
2. Боттас (Mercedes) 231
3. Леклер (Ferrari) 200
4. Ферстаппен (Red Bull) 200
5. Феттель (Ferrari) 194
6. Гасли (Red Bull/Toro Rosso) 69
7. Сайнс (McLaren) 58
8. Албон (Toro Rosso/Red Bull) 42
9. Риккардо (Renault) 34
10. Квят (Toro Rosso) 33
11. Хюлкенберг (Renault) 33
12. Норрис (McLaren) 31
13. Райкконен (Alfa Romeo) 31
14. Перес (Racing Point) 27
15. Стролл (Racing Point) 19
16. Магнуссен (Haas) 18
17. Гросжан (Haas) 8
18. Джовинацци (Alfa Romeo) 4
19. Кубица (Williams) 1
20. Расселл (Williams) 0
Кубок конструкторов
1. Mercedes 527
2. Ferrari 394
3. Red Bull 289
4. McLaren 89
5. Renault 67
6. Toro Rosso 55
7. Racing Point 46
8. Alfa Romeo 35
9. Haas 26
10. Williams 1

Коварная тактика позволила Себастьяну ФЕТТЕЛЮ опередить
Шарля ЛЕКЛЕРА
Exit mobile version