Спортивна газета "Вболівальник"

Гран-при Испании

Разница заключалась лишь в том, что раньше Льюис Хэмилтон стабильно был быстрее Нико Росберга, а в Барселоне уже немец опередил напарника. Росбергу удалось выиграть квалификацию, а когда в первом повороте гонки Себастьян Феттель умудрился пройти Хэмилтона, все стало понятно. Льюис, застряв за пилотом Ferrari, далеко отпустил Росберга, а когда во второй части гонки Феттель все-таки ушел на третье место, достать Нико британец уже не смог. Но не стоит говорить, что внутренняя борьба в Mercedes обострилась. Думается, победа Росберга – это пока исключение из правил.
На роль второй команды чемпионата продолжают претендовать Ferrari и Williams, демонстрировавшие приблизительно одинаковый потенциал. Как итог, только представители трех команд финишировали в одном круге с победителем, а остальные отстали очень сильно. Была надежда на Toro Rosso, но оказалось, что Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен могут показывать скорость только в квалификационном темпе, а в гонке ничего подобного не было. До клетчатого флага не доехали Фернандо Алонсо и Пастор Мальдонадо: у испанца на ровном месте возникли большие проблемы с тормозами, а Пастор в контактной борьбе с напарником Романом Гросжаном повредил свое заднее антикрыло. Следующая гонка пройдет в Монако (22–24 мая), где, как известно, обгоны практически невозможны, поэтому и там рассчитывать на реальную борьбу не приходится. Почти все решится в квалификации.

Савелий СТУС

Личный зачет
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes)    111
2. Нико Росберг (Mercedes)    91
3. Себастьян Феттель (Ferrari)    80
4. Кими Райкконен (Ferrari)    52
5. Валттери Боттас (Williams)    42
6. Фелипе Масса (Williams)    39
7. Даниэль Риккардо (Red Bull)    25
8. Роман Гросжан (Lotus)    16
9. Фелипе Наср (Sauber)    14
10. Карлос Сайнс (Toro Rosso)    8
11. Макс Ферстаппен (Toro Rosso)    6
12. Нико Хюлкенберг (Force India)    6
13. Серхио Перес (Force India)    5
14. Маркус Эрикссон (Sauber)    5
15. Даниил Квят (Red Bull)    5

Кубок конструкторов
1. Mercedes    202
2. Ferrari    132
3. Williams    81
4. Red Bull    30
5. Sauber    19
6. Lotus    16
7. Toro Rosso    14
8. Force India    11

Exit mobile version