Спортивна газета "Вболівальник"

7-й этап

Впервые в текущем сезоне команда Ferrari по-настоящему бросила вызов фавориту сезона, что сделал Себастьян Феттель, но немец, первым увидевший клетчатый флаг, все равно оказался на второй строчке классификации – после Льюиса Хэмилтона. Немецкий пилот после завершения гонки рвал и метал, много говоря о несправедливости… Понять эмоции Феттеля, конечно, можно, ведь он в напряженной борьбе сумел выиграть квалификационную сессию в субботу, а потом уже в воскресенье Себастьян на старте удержал первое место, продолжая лидировать и в дальнейшем.
Да, британец прессинговал соперника, но ни одной внятной атаки Хэмилтон так и не совершил, а самый противоречивый момент произошел на 48-м круге. Немец ошибся в третьем повороте, вылетев на траву, после чего вернулся на асфальт, заблокировав при этом Льюиса, которому хватало скорости для обгона, но пришлось убрать ногу с педали газа, дабы не спровоцировать столкновение. Стюарды, немного посовещавшись, выписали Феттелю пятисекундный штраф за небезопасное возвращение на дорожное полотно. Это время добавилось бы к показателю немца на финише, так что ему необходимо было создавать отрыв, вот только машина не позволяла это сделать. Физически Себастьян остался на первом месте, но реальную победу одержал Хэмилтон, финишировавший в пределах пяти секунд от лидера. Раздосадованный немец с трудом сдерживал себя, доказывая, что никак иначе он не мог вернуться на трассу. Но повторы четко показывают, что Феттель сознательно вывернул на гоночную траекторию, дабы не пропустить вперед конкурента, так что в решении стюардов можно найти истину. Жаль только, что при этом интрига в первенстве угасает уже сейчас.

Савелий СТУС

7-й этап. Гран-при Канады
Монреаль. 07–09.06.2019
Длина трассы – 305,270 км (70 кругов по 4,361 км)

Гонка
1 (2). Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes)    1:29.07,084
2 (1). Себастьян Феттель (Германия, Ferrari)    +3,658
3 (3). Шарль Леклер (Монако, Ferrari)    +4,696
4 (6). Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes)    +51,043
5 (9). Макс Ферстаппен (Нидерланды, Red Bull)    +57,655
6 (4). Даниэль Риккардо (Австралия, Renault)    +1 круг
7 (7). Нико Хюлкенберг (Германия, Renault)    +1 круг
8 (5). Пьер Гасли (Франция, Red Bull)    +1 круг
9 (17). Лэнс Стролл (Канада, Racing Point)     +1 круг
10 (10). Даниил Квят (Россия, Toro Rosso)    +1 круг
11 (11). Карлос Сайнс (Испания, McLaren)    +1 круг
12 (15). Серхио Перес (Мексика, Racing Point)     +1 круг
13 (12). Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo)    +1 круг
14 (14). Ромен Гросжан (Франция, Haas)    +1 круг
15 (16). Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo)    +1 круг
16 (18). Джордж Расселл (Великобритания, Williams)    +2 круга
17 (20). Кевин Магнуссен (Дания, Haas)    +2 круга
18 (19). Роберт Кубица (Польша, Williams)    +3 круга
НФ (13). Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso)    сход (60-й круг, мотор)
НФ (8). Ландо Норрис (Великобритания, McLaren)    сход (9-й круг, подвеска)
Примечание. В скобках указаны позиции пилотов на старте воскресной гонки – по итогам субботних квалификационных заездов.

Личный зачет
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes)    162
2. Валттери Боттас (Mercedes)    133
3. Себастьян Феттель (Ferrari)    100
4. Макс Ферстаппен (Red Bull)    88
5. Шарль Леклер (Ferrari)    72
6. Пьер Гасли (Red Bull)    36
7. Карлос Сайнс (McLaren)    18
8. Даниэль Риккардо (Renault)    16
9. Кевин Магнуссен (Haas)    14
10. Серхио Перес (Racing Point)    13
11. Кими Райкконен (Alfa Romeo)    13
12. Ландо Норрис (McLaren)    12
13. Нико Хюлкенберг (Renault)    12
14. Даниил Квят (Toro Rosso)    10
15. Александр Албон (Toro Rosso)    7
16. Лэнс Стролл (Racing Point)    6
17. Ромен Гросжан (Haas)    2
18. Тони Джовинацци (Alfa Romeo)    0
19. Джордж Расселл (Williams)    0
20. Роберт Кубица (Williams)    0

Кубок конструкторов
1. Mercedes    295
2. Ferrari    172
3. Red Bull    124
4. McLaren    30
5. Renault    28
6. Racing Point    19
7. Toro Rosso    17
8. Haas    16
9. Alfa Romeo    13
10. Williams    0

Exit mobile version