Спортивна газета "Вболівальник"

4-й этап. Гран-при России

Хэмилтон опять столкнулся с проблемами, причем во второй гонке подряд сбой дала система MGU-H, из-за чего силовая установка катастрофически потеряла мощность. Ехать в таких условиях можно, но соперничать с кем-то – невозможно. По этой причине на заключительный сегмент субботней квалификации Льюис не выехал, довольствовавшись лишь десятым местом на старте. В это же время машина Росберга работала бесподобно, что позволило ему выиграть квалификацию. А уже в главной гонке уик-энда Нико никому не позволил к себе приблизиться. Британец отчаянно выбирался все выше и выше, но пока он достиг второй строчки – главный конкурент отъехал слишком далеко, чтобы можно было рассчитывать на реальную борьбу.
Еще меньше в Сочи повезло Себастьяну Феттелю, который теоретически мог доставить Росбергу проблемы, но пилот команды Ferrari сошел уже на первом круге. Виной тому не ошибка Себа, а абсолютная глупость со стороны Даниила Квята. Россиянин, видимо, так хотел проявить себя перед родными болельщиками, что испортил гонку не только Феттелю, но и себе. Дело в том, что во втором повороте Квят просто въехал в зад Феттелю, который удержал машину. Но спустя сотню метров Даниил еще раз настиг Себастьяна, двинув его так, что немец просто улетел в отбойник, а его радио-переговоры с гоночным инженером в это время пришлось изрядно «запикивать».
Вообще Гран-при, как и предполагалось, прошел достаточно скучно… Из-за низкого износа резины почти все пилоты всего один раз меняли шины, что лишило нас дополнительных обгонов и интриги. И по отрывам можно понять, что задолго до финиша ситуация на вершине классификация не вызывала сомнений. А сомневается ли сейчас Хэмилтон в том, что еще сможет настигнуть Росберга, мы увидим в следующих гонках. Отрыв Нико уже составляет 43 очка – это очень солидный перевес!

Савелий СТУС

Гонка
1 (1). Нико Росберг (Германия, Mercedes)    1:32.42,0
2 (10). Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes)    +25,0
3 (3). Кими Райкконен (Финляндия, Ferrari)    +32,0
4 (2). Валттери Боттас (Финляндия, Williams)    +50,2
5 (4). Фелипе Масса (Бразилия, Williams)    +1.14,4
6 (14). Фернандо Алонсо (Испания, McLaren)    +1 круг
7 (17). Кевин Магнуссен (Дания, Renault)    +1 круг
8 (15). Роман Гросжан (Франция, Haas)    +1 круг
9 (6). Серхио Перес (Мексика, Force India)    +1 круг
10 (12). Дженсон Баттон (Великобритания, McLaren)    +1 круг
11 (5). Даниэль Риккардо (Австралия, Red Bull)    +1 круг
12 (11). Карлос Сайнс (Испания, Toro Rosso)    +1 круг
13 (18). Джолион Палмер (Великобритания, Renault)    +1 круг
14 (22). Маркус Эрикссон (Швеция, Sauber)    +1 круг
15 (8). Даниил Квят (Россия, Red Bull)    +1 круг
16 (19). Фелипе Наср (Бразилия, Sauber)    +1 круг
17 (16). Эстебан Гутьеррес (Мексика, Haas)    +1 круг
18 (20). Паскаль Верляйн (Германия, Manor)    +2 круга
19 (9). Макс Ферстаппен (Нидерланды, Toro Rosso)    сход (34-й круг, мотор)
20 (7). Себастьян Феттель (Германия, Ferrari)    сход (1-й круг, авария)
21 (13). Нико Хюлкенберг (Германия, Force India)    сход (1-й круг, авария)
22 (21). Рио Харьянто (Индонезия, Manor)    сход (1-й круг, авария)
Примечание. В скобках указаны позиции пилотов на старте воскресной гонки – по итогам субботних квалификационных заездов.

Личный зачет
1. Нико Росберг (Mercedes)    100
2. Льюис Хэмилтон (Mercedes)    57
3. Кими Райкконен (Ferrari)    43
4. Даниэль Риккардо (Red Bull)    36
5. Себастьян Феттель (Ferrari)    33
6. Фелипе Масса (Williams)    32
7. Роман Гросжан (Haas)    22
8. Даниил Квят (Red Bull)    21
9. Валттери Боттас (Williams)    19
10. Макс Ферстаппен (Toro Rosso)    13
11. Фернандо Алонсо (Испания, McLaren)    8
12. Кевин Магнуссен (Дания, Renault)    6
13. Нико Хюлкенберг (Force India)    6
14. Карлос Сайнс (Toro Rosso)    4
15. Серхио Перес (Мексика, Force India)    2
16. Дженсон Баттон (Великобритания, McLaren)    1
17. Стоффель Вандорн (McLaren)    1

Кубок конструкторов
1. Mercedes    157
2. Ferrari    76
3. Red Bull    57
4. Williams    51
5. Haas    22
6. Toro Rosso    17
7. McLaren    10
8. Force India    8
9. Renault    6

Exit mobile version