Спортивна газета "Вболівальник"

16-й этап

Хотя поначалу пришлось лишь сочувствовать Нико, который в первом же повороте попал в переделку не по своей вине. Причиной заварушки стал Себастьян Феттель, слишком дерзко и авантюрно входивший в первый поворот. Следствием излишней агрессии стало столкновение двух пилотов: Феттель повредил подвеску, не сумев продолжить гонку, а Росберга просто развернуло на 180 градусов, поэтому в дальнейшем немцу пришлось пробиваться наверх с последнего места. Нико делал все от себя зависящее, чтобы минимизировать потери. Можно сказать, что парень справился со своей задачей, добравшись до четвертой строчки, а тройка лидеров уехала слишком далеко.
Все уже предвкушали возвращение Хэмилтона, лидировавшего в Малайзии без малейших проблем, на вершину промежуточной классификации чемпионата, однако… На 41-м круге случилось непредвиденное: из задней части болида британца вырвались клубы дыма, а вслед за ними – «языки» пламени. У Льюиса попросту сгорел мотор – моментально и бесповоротно. Своего разочарования пилот не скрывал – он отпустил Росберга вперед уже на 23 очка, отыгрывать которые придется в оставшихся пяти гонках.
А победу в Малайзии отпраздновал Даниэль Риккардо. Австралиец на старте обошел Макса Ферстаппена, после чего довести дело до триумфа было делом техники и несчастного случая имени Хэмилтона. Риккардо уже пил шампанское из своего ботинка, из своей же обуви не так давно угощал соотечественника Марка Уэббера, который брал у него интервью на подиуме. Сейчас же Даниэль расширил аудиторию, напоив таким образом и Ферстаппена, и Росберга, которые под рев публики не смогли отказаться. А Уэббер, опять появившийся на подиуме в качестве журналиста, моментально выбросил «туфлю» в толпу, избежав необходимости опять отведать напиток из обуви Риккардо.

Савелий СТУС

16-й этап. Гран-при Малайзии
Куала-Лумпур. 30.09–02.10.2016
Длина трассы – 310,408 км (56 кругов по 5,543 км)

Гонка
1 (4). Даниэль Риккардо (Австралия, Red Bull)    1:37.12,8
2 (3). Макс Ферстаппен (Нидерланды, Red Bull)    +2,4
3 (2). Нико Росберг (Германия, Mercedes)    +25,5
4 (6). Кими Райкконен (Финляндия, Ferrari)    +28,8
5 (11). Валттери Боттас (Финляндия, Williams)    +1.01,6
6 (7). Серхио Перес (Мексика, Force India)    +1.03,8
7 (22). Фернандо Алонсо (Испания, McLaren)    +1.05,2
8 (8). Нико Хюлкенберг (Германия, Force India)    +1.14,1
9 (9). Дженсон Баттон (Великобритания, McLaren)    +1.21,8
10 (19). Джолион Палмер (Великобритания, Renault)    +1.35,5
11 (16). Карлос Сайнс (Испания, Toro Rosso)    +1.38,9
12 (17). Маркус Эрикссон (Швеция, Sauber)    +1 круг
13 (10). Фелипе Масса (Бразилия, Williams)    +1 круг
14 (15). Даниил Квят (Россия, Toro Rosso)    +1 круг
15 (21). Паскаль Верляйн (Германия, Manor)    +1 круг
16 (20). Эстебан Окон (Франция, Manor)    +1 круг
НФ (18). Фелипе Наср (Бразилия, Sauber)    сход (47-й круг, тормоза)
НФ (1). Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes)    сход (41-й круг, мотор)
НФ (13). Эстебан Гутьеррес (Мексика, Haas)    сход (40-й круг, подвеска)
НФ (14). Кевин Магнуссен (Дания, Renault)    сход (18-й круг, тормоза)
НФ (12). Роман Гросжан (Франция, Haas)    сход (8-й круг, тормоза)
НФ (5). Себастьян Феттель (Германия, Ferrari)    сход (1-й круг, авария)

Примечание. В скобках указаны позиции пилотов на старте воскресной гонки – по итогам субботних квалификационных заездов.

Личный зачет
1. Нико Росберг (Mercedes)    288
2. Льюис Хэмилтон (Mercedes)    265
3. Даниэль Риккардо (Red Bull)    204
4. Кими Райкконен (Ferrari)    160
5. Себастьян Феттель (Ferrari)    153
6. Макс Ферстаппен (Red Bull)    147
7. Валттери Боттас (Williams)    80
8. Серхио Перес (Force India)    74
9. Нико Хюлкенберг (Force India)    50
10. Фернандо Алонсо (McLaren)    42
11. Фелипе Масса (Williams)    41
12. Карлос Сайнс (Toro Rosso)    30
13. Роман Гросжан (Haas)    28
14. Даниил Квят (Toro Rosso)    25
15. Дженсон Баттон (McLaren)    19
16. Кевин Магнуссен (Renault)    7
17. Джолион Палмер (Renault)    1
18. Паскаль Верляйн (Manor)    1
19. Стоффель Вандорн (McLaren)    1

Кубок конструкторов
1. Mercedes    553
2. Red Bull    359
3. Ferrari    313
4. Force India    124
5. Williams    121
6. McLaren    62
7. Toro Rosso    47
8. Haas    28
9. Renault    8
10. Manor    1

Exit mobile version